Фигуры из счётных палочек картинки

Чудесное дерево, занятие по математическому развитию во второй младшей группе.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «чудесное дерево». Автор занятия: воспитатель власова наталья михайловна, детский сад n22 «загадка» г. Северодвинск архангельской области. Программное содержание: Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закреплять счет изображение человека в фольклоре и древнерусской литературе до пяти. Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Материалы: Макет дерева, на нем 5-6 ярких мешочков с цветными бантиками. Маска кота, мягкая игрушка-медвежонок, котенок, матрешки, счетные палочки, нитки, карточки с числами, горшочек, геометрических фигур, орешки, разрезная картинка «снеговик». Ход занятия. Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по–сказочному. (у стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками). А у наших, у ворот чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!

Не листочки на нём, а мешочки на нём, а мешочки на нём, словно яблоки! Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло. (мешочки). Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки. 1. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков. Какого цвета бантик? Кто это?

Конспект занятия «муха-цокотуха» для ясельной группы.

Картинка-схема с изображением бабочки из геометрических фигур, геометрические фигуры, счетные палочки. Краски пальчиковые, сложенный.

фигуры из счётных палочек картинки

Медвежонок. Что любит медведь?

(мед). Воспитатель достает горшочек. Он оставил горшочек (трясет его, слышится шум). Там точно осиновая роща санкт петербург фото не мед. Сейчас я посмотрю что там? (заглядывает в горшочек). Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал мишутка в горшочке.

Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру. Поочередно подходит к детям, они на ощупь определяют фигуру в горшочке. Остальные дети наблюдают и помогают ребенку, который не может справиться с заданием. 2. Снимаем следующий мешочек. Какого цвета бантик? Посмотрим что там. Посчитаем орешки. Какая зверюшка любит орешки?

Кого она угощала, вспомним. Пальчиковая гимнастика «сидит белка на тележке». Сидит белка на тележке, продает она орешки. (дети хлопают в ладоши и попеременно ударяют кулачок о кулачок). Лисичке-сестричке, воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому. (дети загибают пальчики). 3. Еще мешочек есть. Какого цвета бантик? Там счетные палочки и нитки.

Тематическая подборка игр на тему «бабочка».

Картинка-схема с изображением бабочки из геометрических фигур, геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона, счетные палочки для.

фигуры из счётных палочек картинки

Из палочек сделать квадрат, треугольник, из ниток – круг.

Дети подходят к столу и фото девушка в офисе за компьютером выполняют задание. 4. – ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось кто-то мяукает. Заглядывает в мешочек. Кто же там? Кошка! Воспитатель достает маску кота. Одевает на одного из детей. У нас будет котиком, а вы мышками. Прячьтесь от котика.

Дети сидят на корточках. Кот «спит» на стульчике напротив мышек. «мышки в норочках сидят и на котика глядят, коготками пол скребут. Ах, как много мышек тут! -тише мыши, кот идет. Он вас всех подстережет! » кот выходит, обходит норки, громко мяукает. «котик мышек не нашел, погулял и спать пошел! Только котик засыпает, мышки пляску начинают! » звучит плясовая музыка, мышки пляшут. «тише, мыши, кот идет!

Он вас всех подстережет! » сколько мышек? (много). Котиков? (один). 5. Вот как мы поиграли интересно. Все подходят к дереву и воспитатель снимает еще один мешочек. Какого цвета бантик? В мешочке карточки с числами. (дети называют числа) еще матрешки – подружки.

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми.

Выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек; выкладывать. И обилие картинок делает «обучай-ку» идеальным подарком для самых.

фигуры из счётных палочек картинки

Нужно сосчитать и показать карточку с нужным числом.

Вывод: 6. Все задания выполнили. А теперь составим части и посмотрим, какая картинка получилась. (снеговик). Почему снеговика? Какое сейчас время года? Правильно, снеговика мы можем лепить только зимой. На прогулке сделаем нашему снеговику друга. Для этого нам нужно вернуться из сказки в детский сад (звучит музыка). Открывайте глазки, улыбнитесь друг другу. Вам понравилось в сказке?

Молодцы! Все задания выполнили. Скачать конспект занятия «чудесное дерево».

История вычислительной техники — википедия.

Вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. Первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в. Такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для.

фигуры из счётных палочек картинки

Чудесное дерево, занятие по математическому развитию во.

Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал мишутка в горшочке. Для этого, вы должны. Там счетные палочки и нитки. Из палочек сделать. А теперь составим части и посмотрим, какая картинка получилась. (снеговик).